Статьи

Трудовой кодекс РФ

Раздел, посвященный трудовому законодательству Российской Федерации.

Квалификационный справочник должностей

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (с изменениями на 21 января 2000 года).

 

Статьи сотрудников агентства Прайм Персонал

 

07.04.21

Работа водителем в Москве

Персональный водитель отвечает за перемещение руководства компании или фирмы. То есть, в ваши обязанности будет входить доставка драгоценных тушек начальства до места их непосредственной дислокации (офис) или деловых встреч, а также развоз по домам.
22.12.18

Чего нельзя делать, устроившись на новую работу

Вы прочитали много умных книжек с советами о том, как написать резюме, пройти собеседование и произвести впечатление на будущего работодателя, и вас приняли на работу. Вот теперь и начинается самое сложное.
22.12.18

Как выбрать кадровое IT агентство

Как выбрать агентство по подбору IT персонала. Если Вы решили обратиться в кадровое агентство за подбором IT специалистов, встает вопрос – как выбрать то, работа с которым принесет наилучший результат?
18.07.17

Подработка для студентов в Москве

Подработка для студента или полноценная работа – решать вам, но перед тем, как откликнуться на вакансии грузчик Москва, ознакомьтесь с ее самыми популярными разновидностями.
18.10.16

Работа дропом

Статьи в которой было написано про то что не надо попадаться на мошенничество при поиске работы удалена
04.12.15

Развод соискателей на деньги

Стандартная схема обмана выглядит просто: соискатель находит объявление в интернете или на улице с вакансией, которая предполагает выезды в Финляндию, связывается с «работодателем» и получает приглашение на собеседование. Обычно встреча не занимает много времени, так как на удивление пришедший полностью подходит компании.
05.04.15

Брендинг на рынке труда: сражение за таланты

Ваши рабочие места являются таким же товаром на рынке труда, как и рабочая сила требуемых специалистов. А, следовательно, подчиняется таким же законам маркетинга. С точки зрения маркетинга построение бренда, в данном случае бренда фирмы и ее рабочих мест, должно пройти ряд этапов. Опыт в рекрутинге показывает, что многие работодатели по-прежнему, как и во времена начала перестройки, когда тон задавала массовая безработица, считают, что стоит им только приоткрыть дверь, как в нее начнут «ломиться» соискатели вакансий. К счастью, это время уже позади.